Главная › Финансы › Банк › FAQ
FAQ
Часто задаваемые вопросы
20.08.2015 120 0.0 0

FAQ по системе Сбербанк Онлайн

Предлагаем ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами, которые возникают у пользователей при работе в системе интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

Потерян постоянный пароль или идентификатор: что делать?

Пользователь, потерявший постоянный пароль или собственный идентификатор, должен сразу же после обнаружения этого факта позвонить на бесплатный номер (800) 555 55 50 (для жителей регионов) или на номер (495) 500 55 50 (для москвичей) и сообщить о случившемся оператору. Сотрудник банка аннулирует утраченные данные, чтобы мошенникам нельзя было воспользоваться  ими в корыстных целях. Помните: безопасность содержимого счета обеспечивается не только от банком, но и  бдительностью владельца счета. Не допускайте утечек секретной информации!

Действуют ли в сервисе Сбербанк Онлайн ограничения возможностей совершения операций?

Никаких ограничений в общем случае нет, однако в каждом регионе действуют дополнения к правилам работы с сервисом. Ознакомьтесь с ними обязательно. Для этого откройте в браузере сайт Сбербанка и выберите нужный регион с помощью выпадающего списка, расположенного в верхнем правом углу. В открывшемся окне выберите вкладку «Частным лицам», а на ней перейдите в подраздел «Онлайн-услуги».

Какова стоимость использования и подключения к сервису Сбербанк Онлайн?

Все услуги сервиса Сбербанк Онлайн предоставляются пользователям абсолютно бесплатно. Для начала работы в личном кабинете достаточно открыть счет в банке.

Какие программы для работы с сервисом Сбербанк Онлайн нужно установить на компьютер?

Для того, чтобы работать с онлайн-сервисом Сбербанка, не требуется загружать на компьютер какие-либо специальные программы. Пользователь сможет воспользоваться любой услугой, имея подключенный к Интернету компьютер с установленной на него операционной системой (Mac Os, Windows или Linux). Программа, с помощью которой осуществляется управление инструментами личного кабинета сервиса Сбербанк Онлайн – это обычный веб-браузер (Mozilla Firefox (версия – не ниже 3.6), Chrome (версия – не ниже 5.0.375), Opera (версия – не ниже 10.5), Safary (версия – не ниже 5), Imternet Explorer (версия – не ниже 6.0))

Вопросы, связанные с работой в онлайн-сервисе Сбербанка

Как правильно оплачивать услуги через сервис Сбербанк Онлайн?

Любая услуга или товар, которые можно оплатить простым банковским переводом, может быть оплачена и с помощью инструментов сервиса Сбербанк Онлайн. Принципы прохождения платежей системы Интернет-банкинга почти ничем не отличаются от таких же принципов системы «обычных» безналичных расчетов. Личный кабинет сервиса позволяет любому пользователю (даже «далекому» от нюансов и тонкостей банковского дела) работать со своим счетом в режиме удаленного управления. Поэтому для того, чтобы оплатить товар или услугу, пользователь должен узнать номер счета, на который нужно перевести средства, авторизоваться в сервисе Сбербанк Онлайн и произвести оплату, указав нужные реквизиты.

Может ли пользователь работать в сервисе Сбербанк Онлайн с нескольких компьютеров, разных городов, разных стран?

Не существует ограничений на количество и географическое местоположение компьютеров, с которых пользователь может работать в сервисе Сбербанк Онлайн. Имея пароль, идентификатор и подключенный к Интернету компьютер, пользователь может управлять инструментам Сбербанк Онллайн из любой точки планеты.

В какое время можно пользоваться услугами сервиса?

В отличие от  «реальных» офисов банка, сервис Сбербанк Онлайн работает круглосуточно, без перерывов на праздники или выходные. Поэтому не имеет значения, днем или ночью пользователь входит в личный кабинет сервиса. Почти все операции выполняются мгновенно, за исключением некоторых переводов, контролируемых работниками банка (такие переводы будут выполнены не позднее следующего операционного дня).

Удерживается ли комиссия с проведенных через сервис платежей?

Несмотря на то, что пользователям хотелось бы осуществлять переводы бесплатно, комиссии с платежей сервис все-таки удерживает. Однако их размеры незначительны – максимум 1%. Бескомиссионно осуществляются переводы денег на счета организаций, заключивших со Сбербанком договора по взаимным комиссиям. Во время оплаты коммунальных (и других социальных) услуг в Москве сервис удержит комиссию в размере 0,5% от суммы оплаты (но не более 1000 рублей). При перечислении денег на счета организаций, не имеющих договорных отношений со Сбербанком, будет удержана комиссия в размере 1% от суммы перевода (но не более 1000 рублей).

Куда обращаться при возникновении проблем в работе сервиса?

Самым быстрым способом решения проблем в работе сервиса станет звонок специалистам службы техподдержки на бесплатный номер (800) 555 55 50.

Безопасно ли пользоваться услугами онлайн-сервиса Сбербанка?

Технически использование сервиса Сбербанк Онлайн абсолютно безопасно. Обмен данными происходит по специальным зашифрованным каналам – даже если такая информация попадет в руки к злоумышленникам (хотя это маловероятно), они не смогут ее расшифровать и применить. Дополнительной защитой служит система одноразовых паролей, используемых для подтверждения операций. Такие пароли подделать невозможно – они генерируются по очень сложному криптографическому алгоритму. Пользователь может отслеживать не только точное время последнего использования сервиса, но и всю историю платежных операций. Если  пользователь подключен к сервису «Мобильный банк», то при совершении любой операции с его счетом он будет получать оповещение о сумме проведенной операции.

Что делать: не могу войти в сервис Сбербанк Онлайн?

Причины, по которым пользователь не может «открыть двери» личного кабинета Сбербанка, бывают разными. Предположим, что со стороны пользователя все в порядке: компьютер подключен к интернету, исправен и готов к работе. Сначала нужно проверить, загружаются ли другие сайты. Если да, то причиной блокировки пользователя сервисом Сбербанка может быть трижды неверно введенный пароль. В этом случае нужно повторить попытки входа в кабинет через час (часовая блокировка введена специально, для повышения безопасности – так сервис защищает аккаунт пользователя от подбора паролей). Если вход в кабинет осуществлялся с подтверждением одноразовыми паролями, то пользователю стоит попытаться применить для входа другой пароль (возможно, текущий был введен с ошибкой или использовался раньше).

Где находится история платежей пользователя сервиса Сбербанк Онлайн?

Подробная информация обо всех совершенных пользователем платежах находится в разделе «История операций». Для того, чтобы попасть в этот раздел, пользователь должен авторизоваться в сервисе.

Что такое сервис «Мобильный банк»?

Сервис «Мобильный банк» – это услуга, «соединяющая» пользователя и Сбербанк через мобильный телефон. С помощью «Мобильного банка» пользователь может контролировать состояние своего счета, совершать переводы, оплачивать услуги (например, коммунальные). Также через этот сервис происходит оповещение пользователя о движении средств по его счетам, а также заказ и получение одноразовых паролей.

Подключиться к сервису «Мобильный банк» можно в ближайшем офисе Сбербанка или через терминалы самообслуживания.


Комментарии (0)
avatar