Главная › Финансы › Банк › Мобильный банк
Мобильный банк
Как отключить мобильный банк Сбербанка?
06.05.2015 119 0.0 0

Способы отключить мобильный банк Сбербанка

Услуга от Сбербанка Мобильный банк, очень удобна и практична, использовать ее могут все клиенты банка. Эта услуга была создана для быстрого доступа к счету, чтоб в любой момент можно было узнать, какая сумма доступна на карте, для совершения оплаты покупок через терминал магазина или срочного пополнения счета мобильного телефона. Чтобы использовать эту услугу не надо подключаться к интернету и заходить в систему, достаточно отправить сообщение на номер банка с необходимым запросом и все операции будут выполнены, нажатием всего двух кнопок.

Но, постоянно использовать эту услугу могут не все клиенты банка, потому как она является платной. Эта услуга работает на двух тарифных пакетах – Экономный, который имеет ограниченный доступ к операциям и Полный пакет, являющийся платным, но с полным доступом ко всем операциям доступным через Мобильный банк. Поэтому многие клиенты, использовавшие данную услугу через определенный промежуток времени хотят ее отключить, но не знают как.

Отключаем Мобильный банк.

Для того чтобы отключить услугу Сбербанка Мобильный банк можно воспользоваться несколькими способами.

1. Этот способ самый простой, но не быстрый. Клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с письменным заявлением, и указанной услугой, от которой он отказывается и указать причину отказа. Для обращения в банк, при себе также должен быть документ, удостоверяющий личность. Так же как и при подключении, оператор обрабатывает всю предоставленную ему информацию и отправляет запрос на отключение. Отключение, как и подключение, может осуществляться в течение трех банковских дней. После чего на зарегистрированный номер телефона придет смс-сообщение с подтверждением, что услуга отключена.

2. Чтобы отключить услугу Мобильный банк, можно позвонить в контактный центр банка и сообщить оператору о своем намерении отключить эту услугу. В телефонном режиме с оператором, клиенту необходимо будет назвать некоторую информацию для своей идентификации. Обычно ее запрашивают при открытии лицевого счета в банке, для дальнейшего использования с работой по карте. Следуя инструкции оператора, вы самостоятельно отключите услугу и получите смс – сообщение с подтверждением об отключении.

3. Отключить услугу также можно и через терминал, как подключали. Заходите в главное меню терминала, находите Мобильный банк и далее следуете инструкциям. Единственное, что может насторожить, так это то, что через терминал не запрашивается информация об идентификации клиента, а это может свидетельствовать о неофициальном обращении к банку. Соответственно банк может проигнорировать данную заявку и не отключить услугу.

Помимо полного отключения услуги Мобильный банк раз и навсегда, клиент может воспользоваться услугой блокировки данной услугой. Блокировка помогает на определенный промежуток времени отключить данную услугу. Для этого необходимо отправить на банковский номер смс-сообщение с операцией заблокировать, как это правильно сделать и какой текст сообщения, можно узнать на официальном сайте банка. После придет сообщение с подтверждением блокировки. Если клиент захочет разблокировать услугу, то таким же способом отправляет смс-сообщение.

В различных ситуациях и подключениях услуг от банка, очень важно следить на какую карту вы подключаете услуги и какими картами уже не пользуетесь. Потому что, даже если одна карта не активна, но на нее подключена платная услуга, в дальнейшем клиенту могут выставить счет на оплату этих услуг, что будет крайне неприятным. Поэтому следите за своими картами и вовремя отключайте услуги банка, если ими не пользуетесь.


Комментарии (0)
avatar