Главная › Финансы › Банк › Мобильный банк
Мобильный банк
Как подключить мобильный банк Сбербанка?
06.05.2015 117 0.0 0

Способы подключить мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк Сбербанка – это одна из услуг, которая позволяет всем клиентам банка быть всегда осведомленными о состоянии своего лицевого счета и всех операциях, осуществляемых по их картам. Также данная услуга позволяет осуществлять переводы, совершать платежи в любое время дня и ночи и пополнять счет мобильного телефона.

Чтобы подключить данную услугу от Сбербанка можно, обратиться в ближайшее отделение банка к оператору или осуществить эту процедуру через банкомат.

Подключение услуги

Если вы клиент банка и у вас есть карта банка или даже несколько, подключить услугу вам не составит труда, для этого вы можете воспользоваться терминалом. Чтобы подключить услугу через терминал необходимо:

• Вставить банковскую карту в банкомат/терминал и активизировать ее с помощью ПИН-кода, и перейти в раздел Главное меню;

• В этом разделе найти Мобильный банк и войти в него. На экране высветиться три пункта, нужно выбрать «Подключить основную карту» и выбрать подходящий пакет услуг;

• После этого высветиться подтверждение о подключении и на телефон придет смс – сообщение с подтверждением.

Но, если вы являетесь владельцем нескольких карт банка, такой способ подключения вам вряд ли подойдет, так как через банкомат можно подключить данную услугу только на ту карту, которой воспользовались.

Также следует учесть, что данная услуга имеет два тарифных пакета – полный и экономный. При подключении экономного пакета, с клиента не будет взиматься ежемесячная абонплата за использование сервера, так как он использоваться не будет, потому что уведомления об операциях по карте приходить не будут. Клиент сможет воспользоваться только ограниченным количеством услуг.

При подключении полного пакета, клиент будет получать сообщения на свой мобильный телефон обо всех совершенных операциях по карте и количество предоставляемых услуг в этом пакете гораздо больше. Также будет сниматься ежемесячная оплата за использование данной услуги, о стоимости которой, клиент сможет узнать на экране банкомата или у оператора, при обращении в отделение банка.

Если по самым разным причинам вы не хотите подключать данную услугу через банкомат или вы являетесь владельцем сразу нескольких карт, вы  можете обратиться в ближайшее отделение банка к операторам, с просьбой о подключении этой услуги.

Для обращения в банк клиенту необходимо:

• При себе иметь паспорт или другой документ, подтверждающий личность;

• Заполнить бланк заявления, который предоставит оператор;

• В бланке необходимо сразу указать, на какие банковские карты должна распространяться данная услуга, если она не одна и сразу указать тарифный план, который вы хотите подключить;

• Оператор принимает и отправляет всю информацию на обработку и подтверждение.

После такой не сложной процедуры и четких пояснений оператора, на какие карты будет подключена данная услуга, и сколько это будет стоить, если вы подключаете полный пакет услуг. В течение трех банковских дней вам придет смс – сообщение с подтверждением о подключении Мобильного банка Сбербанка.

Если вас и этот способ не устраивает, каждый клиент может позвонить в контактный центр банка и там осуществить подключение услуги Мобильный банк.

Подключить услугу Мобильный банк Сбербанка может каждый клиент, выбрав для себя самый удобный способ. Используя эту услугу, вы всегда будете в курсе операций, проводимых по вашей карте, а также сможете пополнять, оплачивать и переводить деньги в любое удобное для вас время, не зависимо есть доступ к интернету или нет.


Комментарии (0)
avatar