Главная › Финансы › Банк › Мобильный банк
Мобильный банк
Как подключить Мобильный банк Сбербанка?
20.11.2015 149 0.0 2

Как подключить Мобильный банк Сбербанка?

Для тех, кто уже является клиентом Сбербанка и имеет пластиковую карту этого финансового учреждения подключить Мобильный банк можно воспользовавшись некоторыми способами. Любой из них является проверенным и надежным и отнимет у вас немного времени, а то, какой способ выбрать, зависит исключительно от вас.

Мобильный Банк через банкомат

Подключить Мобильный Банк Сбербанка через банкомат может любой человек, процедура займет минимум времени, так как чего-чего, а терминалов самообслуживания данного финансового учреждения в нашей стране предостаточно и отыскать один из них, не составит труда. Для подключения данной услуги потребуется вставить банковскую карту в картоприемник банкомата и ввести свой пин-код. После чего, в отобразившемся меню, выбираем раздел Мобильного банка и жмем на опцию "Подключение услуги".

Обращаем ваше внимание, что в случае подключения функции "смс-уведомления", будет взиматься дополнительная комиссия.

Подключить Мобильный Банк в отделении

Самый традиционный способ - подключить Мобильный Банк в отделении Сбербанка. Хотя и нельзя назвать его самым быстрым, тем не менее, его часто используют люди старшего поколения, так-как он вызывает у них больше всего доверия. Современная молодежь тоже может им воспользоваться при оформлении пластиковой карты, что позволит им в дальнейшем использовать сервис удаленного обслуживания. Здесь же можно не только выбрать предпочтительный тариф: полный или экономный, указав его при подписании договора, но и заключить униварсальный договор банковского обслуживания УДБО, позволяющий в дальнейшем использовать все возможности интернет-банкинга Сбербанка.

Мобильный Банк через контактный центр

Пожалуй, самый простой способ подключить Мобильный Банк Сбербанка через горячую линию, так называемый контактный центр. Воспользовавшись этим способом, вам не придется идти в отделение или искать терминал самообслуживания банка, достаточно набрать номер телефона службы поддержки: 8-800-555-55-50 и объяснить оператору цель своего звонка.

При звонке на горячую линию Сбербанка, потребуется ответить на контрольные вопросы оператора, таким образом происходит идентификация клиента, которая помогает исключить возможность завладения вашими финансами злоумышленникам. Оператор сверит номер вашей банковской карты, паспортные данные, спросит секретное слово, а также может задавать другие вопросы. При правильном ответе и в случае отсутствия других вопросов со стороны оператора, ваша карта будет подключена к сервису, после чего вы можете полноценно его использовать.


Теги:инструкция, мобильный банк, сбербанк

Читайте также

Комментарии (2)
avatar
Я как раз отношусь к тем, кого в статье назвали людьми старшего поколения. Услуга Мобильный банк Сбербанка мне была нужна, так как я получаю пенсию на карту. Согласитесь, что удобно получить информацию о перечислении пенсии через смс на телефон, то есть не выходя из дома. Самым надежным вариантом присоединиться к Мобильному банку я считаю способ подключить его в отделении банка. Я сначала пробовала подключить Мобильный банк через телефон, то есть через звонок в контактный центр. Но лично меня раздражает необходимость ждать, пока тебя переключат на человека. Не люблю общаться с автоматами, да и времени много занимает сам дозвон. Подключить через банкомат я даже не пыталась - не очень доверяю такому методу. Подключить через интернет можно только Сбербанк онлайн, и опять же для этого нужно уже иметь подключенный мобильный банк. Подключить по смс тоже невозможно, и правильно сделали, безопасность должна соблюдаться! В итоге я прогулялась до отделения Сбербанка - их в городе очень много, одно, например, в соседнем доме. 10 минут вместе с ожиданием, и Мобильный банк подключен! Зато я уверена, что номер телефона правильно введен, и карта правильная подключена. Вот такой я консерватор.
avatar
Я давно пользуюсь пластиковой картой от Сбербанка, открыла ее года два назад. Но сказать, что она мне доставляла большие удобства, не могу. Позволяла обналичивать деньги вне рабочее время, вот и все. А в остальном финансовые дела вела по-старинке. Ходила в отделение и выясняла появившуюся проблему. Избавить меня от этих похождений, которые отнимали немало времени, помогла услуга Мобильный банк Сбербанка. Ее предлагалось подключать несколькими способами. Для того, чтобы подключить в отделении банка надо было еще разок заглянуть в офис, поэтому этот способ я сразу же отмела. Можно было подключить через банкомат, но до него еще нужно дойти. Предлагалось подключить Мобильный банк через телефон, а также подключить по смс. К этим способам никаких претензий нет, по сравнению с первыми двумя очень легкие. Но все таки я решилась Мобильный банк подключить через интернет. Сидя дома перед ноутбуком, спокойно, не спеша оформила эту нужную и важную для меня услугу. С тех пор напрочь забыла дорогу в отделение банка, все вопросы сотрудникам задаю онлайн, узнаю за считанные секунды что нового на моем счету, произвожу перечисления. То есть, управляю своими деньгами со своего дивана, где мне очень удобно и уютно. Там и голова работает лучше, поэтому не делаю никаких необдуманных операций.
avatar