Главная › Финансы › Банк › Мобильный банк
Мобильный банк
Как поменять карту в Мобильном банке Сбербанка?
09.12.2015 151 0.0 2

Замена карты в сервисе Мобильный банк

Время от времени пользователи сталкиваются с вопросом: "как изменить карту в Мобильном банке Сбербанка?" Услуга это предусматривает, более того, можно не только менять список платежных карт, подключенных к системе, но и дополнять и сокращать его по необходимости.

Замена сим карты, подключенной к Мобильному банку производится исключительно в отделении Сбербанка. Посетив которое, вам будет предложено написать заявление по возникшему вопросу и удостоверить свою личность при помощи паспорта.

Обратите внимание, что в заявлении необходимо указывать все желаемые для подключения сервиса карты, поскольку при замене карты в Мобильном банке, обнуляется вся предыдущая информация о пользователи и картах, которые были ранее подключены.

При удалении карты, с которой происходило списание абонплаты за пользование услугой Мобильный банк, потребуется указать новую платежную карту, к которой вы хотите привязать эту опцию.

Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы всегда сможете их задать сотруднику в отделении Сбербанка, либо позвонив в службу технической поддержки по телефонам: 8-800-555-5550, +7-495-500-5550.


Комментарии (2)
avatar
Замена телефонного номера - всегда серьезная проблема. Не столько сам процесс, сколько последствия его. Вот и мобильный банк, как оказалось, фактически нужно переподключать. У меня вообще была жуткая ситуация. Я переехала в другой региона на постоянное место жительства. Как оказалось, перевести свой телефонный номер в новый регион нельзя. К другому оператору с тем же номером перейти - это пожалуйста, а у одного и того же оператора с тем же номером в другом регионе остаться - это никак, ни за какие деньги. А все время в роуминге находиться - дорого и неудобно. Пришлось получать новую сим-карту, оповещать всех друзей, что у меня новый номер, менять контакты в куче мест, в том числе в социальных сетях привязку аккаунтов к телефону редактировать. И то я не уверена, что везде исправила - рано или поздно что-нибудь всплывает, где еще старый номер. А с мобильным банком вообще вышло нелепо. Я его подключала по старому месту жительства. А тут другой регион. Пришла в отделение, прошу сменить сим-карту и переподключить мобильный банк. Оператор в шоке, я из другого региона, и карты в другом филиале Сбербанка выданы. Слава богу, подошла начальник отдела, и мы решили мою проблему. Так что спасибо Сбербанку за понимание и помощь!
avatar
Когда получала кредитную карту в Сбербанке, столкнулась с этой необходимостью. Ранее у меня была только зарплатная, на нее и был Мобильный банк подключен. Хорошо, что девушки в Сбербанке подсказали и сразу же подключение новой карты оформили. Кстати, я думала, что заменять подключенные к Мобильному банку карты нужно даже при их перевыпуске. Спросила в отделении Сбербанка, и приятной неожиданностью оказалось, что это нужно делать только при получении новой карты. Карта, которая перевыпускается, имеет те же реквизиты, даже пин код сохраняется (меняется только СVV-код). И повторно подключать ее к Мобильному банку не нужно. Вот с телефонным номером у меня произошла забавная ситуация. Я недавно к другому оператору перешла со сменой телефонного номера - хотела номер более запоминающийся. Прежнюю сим-карту я сдала в пункте обслуживания оператора, где расторгала договор. И где-то через неделю сообразила - что-то мне не приходит смс про поступление заработной платы! А потом дошло - я же в Сбербанке не оформила замену сим-карты и номера телефона! Вот новый владелец моего номера радовался, получая информацию о моей заработной плате! Пошла в Сбербанк, написала заявление - все быстро переоформили.
avatar