Блокировка карты Сбербанка через смс на номер 900
Для того, чтобы заблокировать карту Сбербанка при совершении кражи, утери, а также любом другом случае, потребуется отправить смс-сообщение на короткий номер 900 со своего мобильного телефона, которое должно выглядеть следующим образом:
Форма для отправки смс:
Кому: 900
Сообщение: BLOKIROVKA 5678 1
В котором 5678 - означают последние четыре цифры, расположенные с лицевой стороны вашей платежной карты, а цифра 1, является кодом, указывающим на причину блокирования услуги. Во время блокирования карты, очень важно определить правильную причину, для возможного разблокирования вашей карты в будущем.
Коды блокировки, указывающие вероятную причину:
0 - платежная карта утеряна;
1 - платежная карта украдена;
2 - платежная карта осталась в терминале самообслуживания банка;
3 - другая причина.
К примеру, отправив сообщение: BLOKIROVKA 5678 1 имеется ввиду блокировка карты из-за того, что она была украдена, а цифры 5678, означают последние четыре цифры номера платежной карты.
В смс-запросе, можно также использовать фразы: BLOCK, 03, БЛОКИРОВКА, которые являются аналогом фразы BLOKIROVKA
После отправки смс-запроса, вы получите ответное сообщение с указанием кода блокировки платежной карты, который следует отправить на короткий номер Мобильного банка 900.
Отправьте сообщение с кодом "YYYYYY" на короткий номер 900 чтобы заблокировать платежную карту MASTERCARD5678
Когда запрос будет обработан, поступит информационное смс, уведомляющее об успешном блокировании карты или указывающее ошибку блокировки.
В случае ошибки, поступит смс подобного содержания:
- Карта не заблокирована, произошла ошибка блокировки;
- Карта не заблокирована, неверный код подтверждения;
- Карта не заблокирована, указан неверный запрос.
Если заблокировать карту не удалось, внимательно проверьте корректность ввода информации и продублируйте запрос еще раз. В случае повторения ошибки, свяжитесь через горячую линию банка со специалистом технической службы поддержки, телефон которого доступен круглосуточно и бесплатен при звонке с любого стационарного телефона.
Следует знать, что разблокировка платежной карты возможна в отделении Сбербанка, где потребуется написать письменное заявление об этом, и только в том случае, когда в причине блокирования карты использовался код 2, означающий, что карта была оставлена в банкомате и код 3, означающий другую причину.
При определенных обстоятельствах, карту можно разблокировать позвонив в службу поддержки Сбербанка по телефону: +7(495)788-92-77 или +7(495)544-45-45.
Комментарии (1) |
| |