Главная › Финансы › Банк › Мобильный банк
Мобильный банк
Полный тариф Мобильного банка Сбербанка
11.12.2015 147 0.0 2

Полный пакет Мобильного банка

Для людей активно использующих услугу Мобильного банка Сбербанка, более предпочтительным является тариф "Полный". Именно этот тариф в наиболее полной мере сможет удовлетворить все их потребности по контролю финансов при помощи мобильного телефона. Подключив услугу, у пользователя появляется возможность полного контроля средств, расположенных на пластиковой карте.

Полный пакет предусматривает проведение всех имеющихся операций без дополнительных ограничений, однако, за его использование ежемесячно будет списываться абонплата, размер которой будет отличаться в зависимости от типа пластиковой карты, зарегистрированной в сервисе и назначенной в качестве основной.

Возможности использования Полного тарифа Мобильного банка.

- Возможность регистрации новой карты, а также номера мобильного телефона в рамках услуги Мобильного банка;

- На протяжении первых двух месяцев с момента подключения услуги, абонплата не взимается;

- Возможность изменить список карт и номер телефона, подключенных к сервису;

- Возможность получения информации о текущем балансе через смс-запрос;

- Возможность получить информацию о имеющемся лимите по пластиковой карте банка через смс-запрос;

- Возможность включить или отключить услугу Мобильного банка на любой из действующих пластиковых карт Сбербанка;

- Временно заблокировать услугу на определенной карте;

- Получении информации о картах, подключенных к сервису посредством смс-запроса;

- Получении информации о последних пяти операциях, проведенных по карте Сбербанка через смс-запрос;

- Возможность оплаты услуг организаций, состоящих в партнерских отношениях с Сбербанком;

На данный момент стоимость абонентской платы после двухмесячного бесплатного периода составляет:

По картам MasterCard Standard и Visa Classic - 60 рублей;

По картам ПРО100 "СТАНДАРТ", Visa Electron и Maestro - 30 рублей;

По картам MasterCard Gold и Visa Gold - услуга предоставляется бесплатно.

Информацию о всех изменениях, касающихся абонентской платы и других особенностях тарифа, можно узнать на официальном сайте Сбербанка, по адресу: www.sberbank.ru


Комментарии (2)
avatar
У меня две карты - Visa и MasterCard, обе классик, одна из них кредитная. У Сбербанка довольно выгодные условия для подключения Мобильного банка: одна у тебя карта или десять, все равно абонплата берется только за одну. Я плачу 60 рублей за полный тарифный план Мобильного банка, подключены к нему обе карты. Кстати, в рамках этого же тарифного плана мне приходит в смс и информация о перечислениях с моих счетов, которые я открывала через Сбербанк Онлайн. Когда выбирала, какой тарифный план подключить, сразу решила, что экономный пакет не для меня. Кстати, Сбербанк для сомневающихся дает возможность бесплатно в течение 2 месяцев попробовать услугу в рамках полного тарифного плана, а потом можно либо вовсе отключить услугу, либо на экономный тариф перейти. Я активно пользуюсь картами для оплаты и в обычных магазинах, и для интернет-покупок. В такой ситуации полезно получать смс о проведенных операциях сразу после их совершения. Бывают ошибки на кассах магазинов, когда сумма снимается дважды, а в интернет-магазинах и вообще нужно строго следить, какая сумма снялась с карты. Еще одна важная для меня возможность Мобильного банка - то, что автоматически приходят уведомления о текущих платежах по кредитной карте. Так легче следить за сроками платежей, и суммы не надо держать в голове.
avatar
Мое мнение - если уж пользоваться Мобильным банком, то нужно выбирать только полный тариф. На деле оказывается, что за ту абонентскую плату, которая берется ежемесячно, вы получаете гораздо больше, чем если бы оплачивали каждую услугу отдельно. Поясняю: если выбрать экономный тариф, то за каждую операцию (например, запрос баланса по карте или запрос о последних пяти операциях) берется плата. А при полном пакете все эти запросы входят в стоимость - дополнительно ничего оплачивать нужно. На ту сумму, которая тратится на абонентскую плату при полном тарифе, можно максимум сделать 10-12 запросов. И очень большое преимущество - это то, что смс о проведенных операциях по карте приходят сразу на телефон, без запроса. Если часто картой пользуешься, это очень важно. Мне один раз ошибочно в магазине пробили не ту сумму - кассир цифры переставила (говорила потом, что случайно). В итоге вместо 5754 рублей списалось 7554! Хорошо, что я сразу увидела это в смс-сообщении и потребовала возврата. Конечно, чек тоже выдали, но разве мы всегда смотрим в магазине на чек? В лучшем случае дома увидела бы - доказывай потом, бегай за своими деньгами. А тут мне сразу сделали отмену операции, а потом провели правильную.
avatar