Услуга Мобильный Банк Сбербанка.
Вне всяких сомнений, Мобильный банк является одной из наиболее часто используемых услуг финансового учреждения. Именно ее одной из первых предлагают подключить клиентам и именно благодаря ей в значительной степени сократилась нагрузка на сотрудников банка. Давайте же рассмотрим ее более подробно.
Как подключить Мобильный банк?
Вопрос о том, каким образом подключить Мобильный банк, рано или поздно возникает у каждого клиента, принявшего решение воспользоваться услугами интернет-банкинга Сбербанка. Давайте попытаемся рассмотреть эту процедуру по порядку. Прежде всего нужно знать, что существует три варианта ее подключения.
1. В отделении банка.
Самый простой и традиционный способ подключения, заключается в том, что необходимо обратиться в одно из отделений Сбербанка России, где после ознакомления с условиями использования, Вам будет предложено оформить договор на подключение Мобильного банка.
Для этой процедуры потребуется иметь при себе удостоверяющий Вашу личность документ - паспорт гражданина РФ.
2. В терминале самообслуживания банка.
Подойдет любой терминал самообслуживания Сбербанка или банкомат. Все, что необходимо сделать - это вставить банковскую карту в картоприемник, произвести вход в меню и выбрать среди предлагаемых вариантов "Мобильный банк".
После этого подтвердить свой выбор пунктом "Подключить услугу".
3. По телефону технической поддержки.
Подключить услугу Мобильного банка, можно воспользовавшись телефоном технической поддержки банка: +7(495)500-55-50, а также 8(800)555-55-50, работающей круглосуточно. После звонка оператору, потребуется предоставить все запрашиваемые персональные данные, для аутентификации клиента.
Как отключить Мобильный банк?
Порой случается так, что услуга Мобильного банка используется редко, а иногда и вовсе теряет свою актуальность. Именно тогда и возникает следующий закономерный вопрос: "Как отключить Мобильный банк Сбербанка". Давайте же попытаемся на него ответить.
Мы уже знаем как подключить Мобильный банк, настало время поговорить и об отключении этой услуги, процесс которой сводится к все тем же простым способам, как и в случае с подключением. Итак, рассмотрим их более подробно.
1. В отделении банка.
Полностью прекратить функционирование Мобильного банка можно исключительно на основании заявления, поданного в ближайшем отделении Сбербанка. Заявление выглядит следующим образом:
При себе нужно иметь: паспорт и банковскую карту, к которой привязана услуга Мобильный банк, либо договор регистрации карты Сбербанка.
После заполнения заявления и передачи его сотруднику банка, в течении трех рабочих дней, Вы будете проинформированы через СМС о том, что услуга Мобильный банк отключена.
2. Блокировка услуги
В системе предусмотрена возможность произвести блокировку Мобильного банка, которая актуальна в случае потери или кражи мобильного телефона. Однако нужно знать, что в этом случае абонентская плата будет продолжать списываться с Вашего счета, Вы лишь заблокируете систему смс-уведомлений.
Для временной блокировки услуги Мобильный банк потребуется отправить смс-запрос на номер 900, с указанием "БЛОКИРОВКАУСЛУГ" в тексте сообщения.
3. Переход на "Эконом" пакет
В системе предусмотрена возможность перехода на бесплатный "Эконом" пакет, исключающий взимание ежемесячной абонентской платы. Для этого потребуется отправить смс-запрос на короткий номер 900, с указанием "ЭКОНОМ ХХХХ" в тексте сообщения. Где ХХХХ, являются последними цифрами номера банковской карты, к которой подключена услуга Мобильный банк.
4. По телефону технической поддержки.
Можно произвести отключение Мобильного банка, воспользовавшись телефоном технической поддержки Сбербанка: +7(495)500-55-50, а также 8(800)555-55-50, работающей круглосуточно. Оператор запросит сообщить ему номер пластиковой карты Ваше ФИО, а также кодовое слово, указанное во время оформления карты банка.
Комментарии (13) |
| |