Как подключить мобильный банк через интернет?
Многих клиентов финансового учреждения интересует вопрос: возможно ли подключение мобильного банка Сбербанка через интернет? Постараемся на него ответить.
На текущий момент существует три способа подключения услуги Мобильный банк:
1. Подключение услуги возможно в отделении банка. Для этого потребуется написать заявление определенного образца. Следует знать, что для оформления заявки потребуется наличие паспорта и ранее полученной карты Сбербанка.
2. Подключение услуги также возможно через терминал самообслуживания Сбербанка. Для этого вставьте пластиковую карту в картоприемник банкомата и перейдите по вкладке «Подключить мобильный банк Сбербанка»
3. Подключение Мобильного банка возможно по телефону горячей линии: 8-800-555-5550, а также по телефону службы поддержки: 8-800-200-37-47.
Отключить услугу Мобильного банка можно исключительно в отделении Сбербанка.
Комментарии (10) |
| |