Главная › Финансы › Банк › Услуги
Услуги
Автоплатеж Cбербанка, как подключить и отключить услугу автоматического пополнения баланса
31.08.2014 38906 3.2 10

Как отключить и подключить автоплатеж в Сбербанке?

Воспользовавшись услугой "Автоплатеж", можно пополнять счет мобильного телефона в автоматическом режиме. Давайте попытаемся рассмотреть как это работает.

Когда баланс мобильного телефона достигает установленного Вами лимита, идет автоматический запрос о необходимости пополнения баланса на указанную сумму. Далее  происходит списывание установленной суммы с карты банка и пополнение баланса мобильного телефона в автоматическом режиме. После чего Вы получаете информационное смс с указанием суммы, списанной со счета.

За подключение услуги "Автоплатеж" плата не взимается.

Подключение услуги Автоплатеж.

Для того, чтобы подключить "Автоплатеж" Сбербанка у Вас должна быть открыта карта Сбербанка, получить которую не составит труда в любом из отделений банка. Подключение услуги возможно через Мобильный банк и банкомат Сбербанка.

Подключить Автоплатеж через Мобильный банк.

Для подключения Автоплатежа через Мобильный банк, следует отослать sms на короткий номер 900, в теле сообщения написать "Автоплатеж", далее пробел и номер мобильного телефона, к которому подключаете услугу. Далее через пробел впишите сумму в размере не менее 50 рублей и не более 10 тысяч рублей. Затем через пробел указываете порог баланса, по достижении которого будет происходить пополнение. Через пробел вписываете четыре последние цифры с номера пластиковой карты.

Сумму пополнения через услугу "Автоплатеж" Вы устанавливаете самостоятельно при регистрации, она может колебаться от пятидесяти рублей до десяти тысяч рублей.

Проверить состояние услуги "Автоплатеж" (подключена или нет), можно по телефону контактного центра: 8-800-555-5550 или обратившись в отделение банка.

Подключить Автоплатеж через банкомат.

Имеется возможность подключения услуги "Автоплатеж" через банкомат или терминал самообслуживания Сбербанка. Для этого выполните следующее:

1. Вставьте пластиковую карту в картоприемник банкомата;

2. Перейдите в раздел "Информация и сервис" или "Мобильный банк" и нажмите "Автоплатеж";

3. Найдите желаемого оператора мобильной связи и нажмите "Подключить Автоплатежи"

4. После ознакомления с информацией на экране нажмите "Подтверждаю"

5. Введите номер телефона и нажмите "Далее".

6. Введите желаемую сумму пополнения в размере от пятидесяти рублей до десяти тысяч рублей;

7. Укажите порог баланса телефона, после которого будет происходить автоплатеж, нажмите "Далее";

- Проверьте указанные данные, нажмите "Подтвердить";

- Заберите чек.

Отключение услуги Автоплатеж.

Вы можете в любой момент отключить "Автоплатеж". Способы отключения:

1. Через телефон. Отправив sms со словом "Автоплатеж" на короткий номер 900;

2. Через терминал самообслуживания Сбербанка;

3. Через систему Сбербанк Онлайн;

4. По звонку в контактный центр, по телефону 8-800-555-5550.


Теги:услуга, автоплатеж, отключить, подключить, пополнение, Cбербанк, баланс

Читайте также

Комментарии (10)
avatar
Подключение услуги автоплатеж понадобилось мне год назад, когда вела активную жизнь. Далеко ходить не пришлось, банкомат Сбербанка рядом с домом, там и выполнила нужную процедуру. Справилась с подключением без посторонней помощи. Вставила пластиковую карточку в аппарат, затем следовала его командам, которые были просты и понятны. Автоплатежом в Сбербанке пользовалась активно, так как работала в коллективе, где приходилось общаться с клиентами по телефону практически целый день. Поэтому очень нуждалась в такой услуге, которая за меня пополнит баланс. Ведь я не робот, могу забыть внести деньги на счет мобильника, и он подведет меня на самом интересном месте. Но жизнь моя поменялась круто, теперь я не работаю, поэтому круг общения небольшой – родные и подруги, а ними говорю долго, поэтому удобнее общаться по домашнему телефону. Мобильником пользуюсь редко, только когда выхожу из дому, а там, конечно же, на каждом шагу есть возможность пополнения счета. Поэтому некогда важная для меня услуга теперь оказалась не нужной. Решила отключить автоплатеж, что заняла совсем немного времени, даже не пришлось выходить из дома, как при подключении, потому что пользовалась услугой Сбербанк Онлайн.
avatar
Я ни за что сама бы не стала подключать автоплатеж в Сбербанке, если бы не мой продвинутый в технике внук. Несмотря на свои 11 лет, он откуда-то знает, что есть такая система Сбербанк Онлайн и представляет, каковы ее возможности. Он же мне и помогал зарегистрировать личный кабинет в Сбербанке Онлайн и показывал, как там оплачивать за квартиру и за свет. Я до подключения услуги автоплатеж ему раз в месяц давала 100 рублей на сотовый телефон. А когда он мне про Сбербанк Онлайн рассказывал, то показал, как здесь сбрасывать деньги на телефоны, а также рассказал про автоплатеж. Я подумала, что так проще - поставлю, чтоб каждое десятое число месяца, как раз после того как пенсия на карту приходит, деньги ему на телефон падали. Ну и попросила его так сделать. Как потом выяснилось, так сделать нельзя - автоплатеж привязан к достижению на телефоне минимального баланса. В итоге за прошлый месяц трижды у меня списалось по сто рублей ему на телефон! Пришлось самой разбираться - эта инструкция мне помогла отключить автоплатеж. Я сделала, как проще для меня - позвонила в контактный центр Сбербанка, и мне там помогли. Нет уж, лучше буду, как раньше, 100 рублей раз в месяц наличными деньгами давать.
avatar
Недавно переехала жить в другой город, от моего прежнего региона более 2 тысяч километров. Старый мой телефонный номер, на который был подключен давным-давно автоплатеж в Сбербанке, естественно, оказался в роуминге. Я, честно говоря, наслушалась рекламы оператора насчет "звоните бесплатно на номера своей сети по всей России" и, толком не разобравшись в сути этого тарифного плана, его и подключила. Надеялась, что буду с нового места жительства маме звонить, используя пакет включенных в тариф минут. Не тут-то было! Оказывается, для этого я должна была уже в новом регионе купить сим-карту с местным номером, а с него уже можно звонить. А с номером из другого региона - обычные роуминговые тарифы. Решила отказаться от этого телефонного номера, и хорошо, что вспомнила, что надо отключить автоплатеж. Я не была уверена, что Сбербанк Онлайн в этом плане сработает (все из-за сотовых операторов - решила я почему-то, что и у Сбербанка региональные привязки могут быть.). Прочитала эту инструкцию - и решила для верности отключить автоплатеж через контактный центр. Все прошло без проблем, дозвонилась на удивление быстро. Но подключение услуги автоплатеж на новый телефонный номер делала уже через Сбербанк Онлайн.
avatar
У меня был подключен автоплатеж в Сбербанке на корпоративный номер телефона. Нам возмещали мобильную связь только на определенную сумму в месяц, и на всякий случай я подключила услугу автоплатеж, чтоб не следить за балансом мобильника. Недавно я сменила работу, и корпоративный номер телефона (сим-карту) при увольнении была вынуждена сдать. О том, что надо отключить автоплатеж, я к стыду своему вспомнила, только когда начала подключение услуги автоплатеж для своего нового номера. Нашла эту инструкцию, начала читать, как подключить автоплатеж, а тут как раз и об отключении написано. Спасибо, напомнили - так что сразу и отключила ненужную услугу через Сбербанк Онлайн.
avatar
Подключение услуги автоплатеж дело совсем нетрудное. Пользовалась ею не только я, но и мама, удобно очень для пополнения баланса телефона. Но вот недавно пришлось отключить эту услугу на мой старый номер. Тогда и задумалась, что делать с автоплатежом в Сбербанке. Пришлось поискать информацию о том, как отключить автоплатеж. Нашла здесь, оказалось все очень просто. Способов для отключения предлагается несколько, мне удобным показалась услуга Сбербанк Онлайн, поэтому воспользовалась ею. Зашла в личный кабинет и отключила теперь уже ненужную службу на номер, которым больше не пользуюсь.
avatar
За последние три года я сменил несколько номеров мобильного телефона, а также самих операторов связи. Соответственно, приходилось не раз подключать/ отключать автоплатеж в Сбербанке через систему Сбербанк Онлайн. Соответственно, все прелести этого решения успел прочувствовать как нельзя лучше - подключение услуги автоплатеж освобождает от лишней головной боли в виде необходимости раз в месяц не забыть пополнить свой баланс на мобильном. Система делает это за меня, нужно лишь подключить. Кстати, всегда делаю это через мобильный банк - даже не нужно тратить время на поиски банкомата!
avatar
Помогите отключить автоплатеж!!!! Подключила бабушку к своей карте. Уже нет необходимости. И как отключить её номер????? Спасибо
avatar
У меня со Сбербанком Онлайн долгая и тяжёлая история - не разбираюсь я в технике. Не всем дано :) Я и Сбербанк Онлайн подключила после года уговоров, и то, относилась к нему с подозрением. Автоплатёж расхвалили, с какой-то точки зрения он был мне выгоден, его подключила тоже. Притёрлась даже к нему, вроде бы удобно. Но так сложилась судьба, что я уволилась с работы, и телефоном теперь пользуюсь крайне редко, автоплатёж мне ни к чему. Посидеть в минусе в нынешней моей финансовой ситуации даже полезно :) Не хотела идти в офис Сбербанка, лениво всё же) Наткнулась на эту статью и сэкономила себе и время, и нервы. Всё подробно и понятно описано, специально для таких, как я. Отключила в Сбербанк Онлайн автоплатёж без каких-либо проблем.
avatar
Отлично, что нашлась такая подробная инструкция. Пришлось на какой-то период подключить автоплатеж в Сбербанке, но потом он не понадобился и перед очередным списанием нужно было его срочно отключить, а сходить возможности в отделение банка не было. Хорошо, что есть интернет, прочитав инструкцию на сайте я теперь точно знаю как управлять онлайн услугой автоплатеж не выходя из дома. Теперь я могу подключать автоплатеж в Сбербанке на нужный мне промежуток времени и так же отключать его в любой удобный момент используя для этого мобильный телефон или даже любой банкомат Сбербанка России.
avatar
О подключение услуги автоплатеж мне рассказали сотрудники банка. Я пользовался ей достаточное долгое время. А в связи с некоторыми личными обстоятельствами пришлось сменить номер. Собирался идти в Сбербанк чтобы отключить услугу. А друзья посоветовали мне воспользоваться зайти на сайт Сбербанка. Нашел эту статью, очень внимательно прочитал. И с помощью Сбербанк Онлайн с легкостью отключил услугу. Спасибо!
avatar