Главная › Финансы › Банк › Услуги
Услуги
Услуга Копилка в Сбербанке
16.03.2017 145 0.0 0

Копилка от Сбербанка

Для тех, кто хочет накапливать денежные средства через автоматизированный перевод с любой банковской карты в соответствии с выбранными условиями, доступна услуга Копилка от Сбербанка. Чем она примечательна, и как её активировать?

Копилка представляет собой специальный сервис от Сбербанка, позволяющий накапливать денежные средства на любые ваши цели.

Разновидности Копилок

Сервис дает возможность клиентам Сбербанка списывать через определенный отрезок времени некую установленную сумму денег и перечислять на спецсчет.

Принципы работы

Чтобы подключить Копилку должна быть активна карта Visa, Maestro или Mastercard, где активирован в свою очередь Мобильный банк. Храниться Копилка должна на открытом сберегательном счете Сбербанка.

Какие Копилки предоставляет Сбербанк

Услуга Копилка открывает безграничные возможности для быстрого накопления средств. Ниже приведены три способа привязки кошелька (-ов) к банковской карточке (картам).

• «Фиксированный», когда клиентом устанавливается отрезок времени, точный день недели или дата, а также сумма, которая должна списаться со счета и быть переведена на Кошелек. Таким образом, происходит постоянное и стабильное накопление средств на карточку (карты).

• «Процент от зачислений», когда клиентом определяется процент, списываемый каждый раз, когда на карту заходят средства. Чтобы не возникло неожиданных перерасходов на карте, устанавливается ограничение суммы в эквиваленте денег. Чаще всего таким видом Копилок пользуются владельцы зарплатных карт. Процент от возврата денег или при переводе между собственными продуктами не списывается.

• «Процент от расходов», когда клиентом устанавливается величина в процентах, применяемая к общему количеству расходов денежных средств за день. Это покупки в магазинах, через интернет-ресурсы, переводы, снятия, но сюда не подлежат категории оплаты займов или перечисления между собственными продуктами.

Как оформить Копилку?

Подключение Копилки происходит с карты на вклад в Сбербанк, о чем говорилось в статье выше, несколькими путями.
• При наличии карточки, паспорта и телефона можно подключить её в офисе. При этом есть возможность сразу написать заявление на подключение Мобильного банка, а также оформить соглашение для ведения и обслуживания депозитного вклада.

• Использовать услугу Сбербанка Онлайн с достаточно удобным и простым рабочим интерфейсом. Нужно всего лишь выбрать подраздел Мобильный банк и активировать его. Также руководствуясь подсказками интернет-банка, можно оформить заявление на депозит.

• Связавшись с операторами Контактного центра, нужно будет указать требуемую информацию паспорта и банковской карты: только так возможно удаленно и без PIN-кода идентифицировать клиента. Руководствуясь советами оператора можно произвести настройку дополнительных параметров и получить консультацию по выбору определенного вида Копилки.

Проверка накоплений

Контроль состояния остатка осуществляется с помощью СМС-информирования во время каждого перевода денег. Таким образом, вы оперативно получаете информацию о переведенной на Копилку сумме, остатке на счету или невозможности перевода из-за нехватки денег на балансе.

Специальное уведомление придет вам в случае необходимости подтверждения при превышении ограничения.
Копилка хранится в виде специального счета, который всегда можно контролировать.

Как настроить Копилку

В Сбербанке Онлайн работать с Копилкой очень удобно, о чем говорят многочисленные отзывы клиентов: все «выписки» по счетам доступны к просмотру без лишних «кликов». Впоследствии при желании настройки Копилки можно изменять через вкладку «Информация по вкладу».

Удобные опции

Сервис удобен, прежде всего, тем, что остаток на карте никогда не снимается полностью и карта никогда не уходит в минусовый остаток. С помощью СМС-информирования клиент будет уведомлен о недостатке средств на карте, а по истечению 10 дней при отсутствии пополнений перевод вообще отменяется. Средствами Копилки всегда можно воспользоваться.

Различные варианты снятия средств

Снять деньги с Копилки очень просто. Стоит всего лишь перевести необходимую сумму на карту с депозита. Это можно сделать так:

• через банкомат или терминал в подразделе переводов между своими картами, также заполняется и платежка

• в отделении банка, где потребуется карта, ее реквизиты или паспорт для идентификации вас как клиента Сбербанка. Специалисту нужно будет указать назначение и сумму перевода, обналичить средства можно здесь же.

• связаться со специалистами Контактного центра, запросить эту услугу и получить консультацию касательно удаленного способа перевода.

• в разделе Копилка Онлайн в разделе переводов и платежей выбрать свою банковскую карточку. Платежку заполнить, указав счет-депозит; карточку, на которую перечисляются деньги; сумма списания. Последний шаг – подтверждение с помощью ключа в пришедшем СМС.

Средства на карте готовы к пользованию.

Правда – в отзывах

Положительных отзывов об услуге Сбербанка Копилка – не счесть. Клиенты заостряют внимание на том, что это самый удобный способ накоплений. Казалось бы небольшие списываемые суммы в итоге превращаются во внушительную «заначку». Таким образом, вы сразу можете купить давно желаемый товар, не связываясь с кредитом.

Положительный момент

Вы можете получить небольшие проценты на остаток средств, а также при желании изменить вид и настройки Копилки для одной или разных карт.


Комментарии (0)
avatar